Профессиональная уборка торговых помещений
- Наработанный годами (а иногда десятилетиями) опыт.
- Наличие спецоборудования.
- Возможность профессионально справляться со сложными работами по уборке, в т.ч. очищению высокочувствительных материалов, используемых в отделке/
- Скорость работы и незаметность — профессионалы убирают торговые площадки быстро и не мешают окружающим.
Что подразумевает под собой клининг торговых помещений?
Приведение торговых площадей в первозданный чистый вид включает в себя целый ряд работ, в число которых входит:
- Мытье напольных покрытий с последующим наложением защитной пленки (покрытия). Полы больше всего подвержены нагрузке и износу в торговом помещении. Ежедневно они могут испытывать на себе тяжесть и грязь от тысяч ног. Профессиональный клининг полов включает в себя механическую очистку от грязи, полировку для придания блеска, нанесение пленки для защиты от царапин и влаги, покрытие антистатиком. Результат: сверкающие чистотой полы выглядят как новые.
- Очищение вертикальных предметов и поверхностей от различного рода пятен, пыли, разводов. В особом внимании нуждаются стеклянные витрины и окна. Специалисты клининговых компаний в своем арсенале имеют спецсредства для качественной чистки стекол и любых вертикальных поверхностей с рельефом.
- Уборка подъемно-спусковых элементов: лифты, ступени лестниц и эскалаторов. Их убирать сложно: во-первых, работы по чистке и мытью производятся на ограниченной площади, во-вторых, приходится учитывать особенности ухода за механизмами. Например, крепления и материалы в эскалаторе очень «боятся» повышенной влажности, она провоцирует их быструю поломку. Очень важно понимать и применять подходящие способы очистки таких конструкций.
- Уборка санузлов и санитарных зон — это особая по важности категория работ, включающая мытье сантехники, вынос мусора, дезинфицирующая обработка. Окончательное впечатление о заведении составляется после посещения туалетных комнат, потому так необходимо своевременно, качественно и аккуратно обеспечивать их чистоту.
Периодичность клининга торговых помещений.
Частота уборки напрямую зависит от количества посетителей (проходимости магазина или торгового зала) и времени года. Если на улице дождь, слякоть, талый снег с примесью технической соли, то одноразового мытья будет явно недостаточно. Влажная уборка в этом случае необходима три, а то и более раз в день. А вот в летнее время или в снежную зиму можно ограничиться утренней и вечерней помывкой.
Сотрудники клининговой компании Экотехнология помогут быстро и без ущерба для имущества навести в торговом помещении чистоту и порядок, что позволит владельцу торговой точки сэкономить время и силы. А уборочная спецтехника смотрится эстетичнее, чем человек, машущий по-старинке шваброй — профессиональный клининг также повышает престиж торгового заведения в глазах покупателей.